Целью курса является развитие профессиональной компетентности студента посредством принятия философии взаимодействия, освоения им методик и технологий взаимодействия школы и семьи, способов построения взаимодействия с родителями школьников на разных стадиях цикла развития семьи.
Элементы курса
Разделы курса Статус
1
Методики и технологии взаимодействия школы и семьи - Методики социально-педагогической диагностики семьи и консультирования родителей по психолого-педагогическим проблемам.
- Методики и технологии информирования и просвещения родителей.
- Технология проектирования просветительских программ для родителей
- Методика проведения родительских собраний в школе
- Формы организации и технологии совместной деятельности педагогов, родителей и детей
- Технология обучения родителей помощи собственным детям в образовательной деятельности.
- Методики социально-педагогической диагностики семьи и консультирования родителей по психолого-педагогическим проблемам.
- Методики и технологии информирования и просвещения родителей.
- Технология проектирования просветительских программ для родителей
- Методика проведения родительских собраний в школе
- Формы организации и технологии совместной деятельности педагогов, родителей и детей
- Технология обучения родителей помощи собственным детям в образовательной деятельности.
2
Оценка качества взаимодействия школы и семьи - Внешняя и внутренняя оценка качества взаимодействия педагогов с семьей
- Многоуровневый подход к оценке качества взаимодействия школы и семьи и его повышения
- Самообразование педагогического коллектива как условие развития взаимодействия всех субъектов образовательного процесса
- Развитие взаимодействия школы и семьи в отечественной и зарубежной науке и практике
- Проектирование развития качества взаимодействия школы и семьи
- Проектирование развития качества взаимодействия школы и семьи (продолжение)
- Зачет
- Внешняя и внутренняя оценка качества взаимодействия педагогов с семьей
- Многоуровневый подход к оценке качества взаимодействия школы и семьи и его повышения
- Самообразование педагогического коллектива как условие развития взаимодействия всех субъектов образовательного процесса
- Развитие взаимодействия школы и семьи в отечественной и зарубежной науке и практике
- Проектирование развития качества взаимодействия школы и семьи
- Проектирование развития качества взаимодействия школы и семьи (продолжение)
- Зачет