План занятия
1. Межличностное взаимодействие (интеракция) как предмет социально-психологических исследований.
2. Подход к взаимодействию в транзактном анализе.
3. Сотрудничество (кооперация) и соперничество (конкуренция) как виды взаимодействия.
4. Психология воздействия. Социально-психологические механизмы общения (методы воздействия): заражение, внушение, убеждение, подражание.
Задания для самостоятельной работы
1. Составьте словарь основных понятий темы.
2. Подготовьте краткий конспект ответов по плану занятия.
3. Выпишите из литературы по трансактному анализу характеристики эго-состояния “родителя”, “взрослого”, “дитя”. Составьте таблицу распознавания эго-состояний (примеры критериев: характерные слова и выражения, интонации, жесты, позы, мимика, состояние и др.).
Предыдущее занятиеСледующее занятие