Семинар 4. Тема 2. Общение и взаимодействие: интерактивная сторона

Ваши успехи:

План занятия

1. Межличностное взаимодействие (интеракция) как предмет социально-психологических исследований.

2. Подход к взаимодействию в транзактном анализе.

3. Сотрудничество (кооперация) и соперничество (конкуренция) как виды взаимодействия.

4. Психология воздействия. Социально-психологические механизмы общения (методы воздействия): заражение, внушение, убеждение, подражание.

Задания для самостоятельной работы

1. Составьте словарь основных понятий темы.

2. Подготовьте краткий конспект ответов по плану занятия.

3. Выпишите из литературы по трансактному анализу характеристики эго-состояния “родителя”, “взрослого”, “дитя”. Составьте таблицу распознавания эго-состояний (примеры критериев: характерные слова и выражения, интонации, жесты, позы, мимика, состояние и др.).


Вернуться:

Лента активности курса

Извините, но на данный момент нам нечего вам показать. Попробуйте использовать другой фильтр или зайти попозже.