Семинар 4. Тема 4. Психология познавательных процессов: ощущение, восприятие, внимание, память

План занятия

1. Общее понятие об ощущении. Классификация ощущений. Основные свойства и характеристики ощущений. Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений.

2. Общая характеристика восприятия. Соотношение ощущения и восприятия. Виды и свойства восприятия. Восприятие пространства, движения, времени. Восприятие и научение. Развитие перцептивных действий у детей.

3. Определение внимания. Критерии внимания. Функции внимания и его роль в познавательной деятельности. Виды внимания. Основные свойства внимания. Развитие внимания.

4. Память как познавательный процесс. Классификации видов памяти. Мнемические процессы. Индивидуальные различия памяти, профессиональная память. Формирование и развитие памяти.

 

Задания для самостоятельной работы

1. Составьте словарь основных понятий темы.


Вернуться:

Лента активности курса

Извините, но на данный момент нам нечего вам показать. Попробуйте использовать другой фильтр или зайти попозже.