Откройте файл Money_NoCode.sb2. Здесь нет скриптов, но вы сейчас их создадите.
Оси координат были добавлены, чтобы помочь вам понять цифры, которые используются в скриптах.
Начнем с написания скриптов для спрайта Игрок. Когда игрок кликает по зеленому флажку, спрайт перемещается в точку (–30, –30) (1) и поворачивается вправо (2). Остальные четыре скрипта отвечают на использование клавиш со стрелками. Когда нажимается клавиша со стрелкой, соответствующий скрипт меняет направление спрайта (3), проигрывает короткий звук (при помощи блока играть звук (4) из раздела Звуки) и передвигает спрайт на 60 шагов (5). Спрайт отскакивает от краев (6), если это необходимо. Поскольку 60 шагов соответствуют одному квадрату в системе координат, каждый раз, когда вы нажимаете клавишу со стрелкой, спрайт перемещается на один квадрат.

Скрипты для спрайта Игрок
У вас должно получаться передвигать игрока по всей Сцене при помощи клавиш со стрелками. Если все работает, мы перейдем к спрайту Золото.
Задание 1
Можно ли в данном скрипте использовать процедуру (или функцию) вместо создания четырёх отдельных скриптов для управления клавишами со стрелками? Прикрепите файл.