Предмет педагогики — целостный педагогический процесс развития, воспитания и образования личности, индивидуальности. Объектом педагогики выступают явления действительности, которые в процессе целенаправленной педагогической деятельности обретают позитивные черты. направленности. Образование,как часть объективного мира, также изучается педагогикой.
Педагогика – это наука о законах формирования личности, индивидуальности в зависимости от специально конструируемых внешних условий. Педагогика занимается изучением общественно-исторического опыта по воспитанию и обучению детей и взрослых, организацией педагогического процесса. По мере роста новых знаний, происходит расширение отраслей педагогики.
Педагогический процесс и педагогическая система находятся в органической связи друг с другом. С одной стороны, педагогический процесс осуществляется в педагогической системе. С другой стороны, педагогическая система обусловливает цели, задачи и содержание педагогического процесса.
Текстовый отчет