- Correct the mistakes
- I don’t never drink coffee in the morning.
- What your telephone number?
- We going to play chess this afternoon.
- She is a bank manager, doesn’t she?
- They come in Italy.
- I’m preferring to buy clothes in boutiques.
- How many cheese you add in this dish?
- How much dollars you spend a week?
- Who does play the violin?
- They doesn’t enjoy loud parties.
- It gets dark.
- What you mean?
- I’m not understanding the plan.
- The soup smell really good.
- How many it costs?
- I’m thinking he is a very intelligent boy.
- It often raining in Autumn.
- Look! The children play outdoors.
- I’m a busy teacher, am In’t.
- She is wanting to improve her pronunciation.
- Translate into English.
- Боюсь вы впустую тратите время. Вы меня слышите? О чем вы думаете?
- Почему ты со мной так разговариваешь? Бесполезно вести себя так агрессивно. Почему ты считаешь, что это я виноват во всех наших проблемах? Ты никогда не делаешь поспешных выводов.
- Ты понимаешь, что я имею в виду? Я не против того, чтобы Дэн принял участие в этом проекте. Но я не хочу, чтобы он возглавлял проект. Он вечно предлагает сумасшедшие идеи!
- Мы с нетерпением ждем вашего приезда. Когда вы приезжаете? — Мы приезжаем в понедельник утром. Поезд прибывает в 11.30. – Так вы приезжаете поездом? Вас кто-нибудь встречает? – Да, нас встречает Майк.
- Не обращайте внимание на Ника. Он шутит. (to be funny) Он пытается произвести на вас впечатление. Но как бы сильно он ни старался, он всегда выглядит нелепо.
- Ты ведешь себя по-детски. Это серьезный вопрос и требует серьезного решения. Я пытаюсь убедить тебя, что это не то предложение от которого можно отказаться. Кроме того, Полл не тот человек, который предлагает дважды.
- Ты невыносим сегодня! (to be nasty). Оставь свои шуточки и примись за дело. Ты вечно шутишь, когда нужно серьезное решение!
- Что ты здесь делаешь? Я жду брата. Он как раз заканчивает обсуждение своей поездки на конференцию .Конференция начинается в конце мая. Он делает на ней доклад.
- Возьми зонт. Идет дождь.
- Я слышу шаги. Кто-то идет сюда.
- Вы чувствуете себя лучше? Вы выглядите намного лучше.
- Ты слышишь шаги? Кто-то идет сюда.
- Послушай. Кто-то играет на пианино у соседей. Ты слышишь?
- Мы сегодня никуда не идем. Мы остаемся дома. Мы не любим выходить, когда идет дождь.
- Какой журнал ты сейчас читаешь? Там есть что-то интересное? Кажется нет. Я всегда начинаю что-нибудь читать, когда чувствую, что нервничаю. Посмотри! Дождь уже больше не идет. Очень вероятно, что мы хорошо проведем время.
- Не волнуйтесь. Вы сразу узнаете мою сестру. На ней красное платье и белая шляпка.
- Ты видишь этого человека у окна? Он смотрит на нас. Ты знаешь его? Мне не кажется, что я знаю его. Но кажется он знает нас.
- Почему ты не делаешь уроки, Джон? Ты всегда впустую тратишь время, когда необходимо заниматься.
- Боюсь. что вы делаете ошибку .Вам не следует оставлять этот план. Это вызов условностям и не очень вероятно, что ваши коллеги одобрят его. Но когда вы реализуете его, это принесет вам много пользы.
- Ты не могла бы подождать меня? Я как раз заканчиваю свой доклад. Я пишу последнее предложение. Я помню, что мы сегодня обедаем в ресторане.
- Я смотрю на эту фотографию но не вижу тебя на ней.
- Ты действительно не узнаешь меня? Ты уверена, что ты смотришь на ту фотографию?
- В какой гостинице вы живете? (to stay) Я сейчас живу у моей сестры. Я всегда останавливаюсь у нее, когда приезжаю в Москву.
- Ты ведешь себя очень эгоистично. Это не похоже на тебя.
- Джейн подумывает о том, чтобы оставить эту работу. Дела у нее идут не очень хорошо. Кроме того, начальник вечно придирается к ней.
- Ты ведешь машину слишком быстро. Нельзя ли помедленней? Ты вечно говоришь мне ехать помедленнее когда ты чем-то недовольна.
- Ты понимаешь, о чем он говорит? Я слушаю очень внимательно, но, кажется. Я ничего не понимаю.
- Я ищу Алису. Ты не знаешь, где она? – Кажется, она играет в теннис с Аланом.
- Listen to the audio and check your answers from the previous lesson. Imitate it.
- Make up 5 stimulating sentences for different uses of Present Continuous to ask them in the group in WhatsApp as an audio file (time: 12 p.m. — 2 p.m.)
- Dwell on the current situation in the world and speculate on the near future. Express your ideas as well as the facts from the media. Use active grammar.
Лента активности курса
Извините, но на данный момент нам нечего вам показать. Попробуйте использовать другой фильтр или зайти попозже.