Курс для поддержки всех практик магистерской программы «Диагностика и коррекция психического развития».
Общие сведения о работе с курсом
На главной (этой) странице представлена общая для всех курсов информация по организации практик:
- сводная таблица с описанием всех практик;
- положение ВГСПУ о практиках;
- шаблон отчета.
По каждому курсу обучения (первый, второй, третий) есть отдельные разделы. На странице раздела представлена информация, актуальная для студентов конкретного курса обучения.
Внутри разделов отдельные «занятия» соответствуют отдельным практикам. На странице каждой практики будут размещены задание на эту практику, приказ и при необходимости другие необходимые или полезные материалы.
В рейтинговой таблице суммарный балл не является информативным показателем. Однако общая картина прогресса в сдаче отчетностей там будет хорошо видна.
Помимо шаблона отчета и сводных сведений о всех практиках программы к странице приложены положение о ВКР и шаблон оформления диссертации в соответствии с этим положением.
Общую координацию работы на всех практиках осуществляет О.П. Меркулова. По возникающим вопросам можно обращаться в чат с группой или на электронную почту olga.merkulova@list.ru.
Организация работы на производственных и части учебных практик — в учреждениях — базах исследования
Все производственные, а также учебные практики по модулям 2 и 3, проводятся на безе той организации, с которой магистрант сотрудничает в плане выполнения магистерской диссертации. Содержание этих практик направлено на реализацию тех этапов магистерского исследования, которые подразумевают изучение особенностей психолого-педагогической деятельности в организации, проведение эмпирического исследования, включая практическую работу, а также представление полученных результатов.
Для оформления приказа о направлении на практику необходимо наличие договора с этой организацией. Наличие договора уточняется в процессе предварительной организации работы на этих практиках.
Если договор ранее не был оформлен, это нужно сделать заблаговременно. Форму текущего договора от университета можно скачать по этой ссылке (если ссылка перестанет работать, сообщите об этом О.П. Меркуловой!).
Требования и рекомендации по подготовке отчетов
При подготовке отчета используйте приложенный к этой странице шаблон. На титульном листе идентификационная информация отчета представлена тремя табличными блоками:
- общие сведения о программе и магистранте — этот блок будет одинаковым у каждого магистранта во всех отчетах;
- общие сведения о практике — этот блок будет одинаковым у всех магистрантов по одной практике (сведения для этого блока или блок целиком нужно скопировать из файла с заданиями по конкретной практике);
- конкретные сведения об особенностях прохождения именно этой практики конкретным магистрантом — в общем виде они указаны в файле с заданиями, их нужно уточнить на основании приказа о направлении на практику, который вместе с заданиями размещается на странице практики — так, если указано, что:
- групповыми руководителями являются руководители магистерских диссертаций — укажите своего научного руководителя;
- база практики и руководитель от базы назначены согласно приказу, проверьте, что приказ соответствует предварительным договоренностям, и укажите конкретное учреждение и руководителя.
Далее в шаблоне отчета намечены несколько разделов и подразделов — не забудьте дать им названия. Конкретную структуру необходимо определить на основе заданий и особенностей их выполнения. При необходимости изменения структуры следует пользоваться заданными в шаблоне стилями: для названия разделов — заголовок 1, подразделов — заголовок 2. Если отчет не предполагает приложений, соответствующие страницы нужно удалить. После завершения работы не забудьте обновить оглавление.
Примечание о том, что отчет сдается в электронном виде на курсе, удалять не нужно — так как на «твердых копиях» отчетов обычно ставятся подписи и оценка, пусть будет хотя бы это указание.
Жесткие требования к оформлению отчетов по практике в положении не зафиксированы. Однако, крайне желательно придерживаться общих правил оформления объемных текстовых документов:
- выдерживать единство стилевого оформления, желательно приближенное к требованиям к оформлению ВКР;
- основной текст оформлять шрифтом Times New Roman, кегль 14, полуторный межстрочный интервал, абзацный отступ 1,25, выравнивание по ширине;
- заголовки — с использованием стилей заголовков или выделять полужирным шрифтом с выравниванием по ширине.
Файл с отчетом по каждой практике необходимо прикладывать на странице этой практики.