Цели и задачи освоения дисциплины
Цель: формирование у студентов целостного представления о специфике тьюторской позиции будущего учителя и подготовка к освоению практических способов тьюторской деятельности.
Задачи:
— сформировать представление о теоретических основах педагогики индивидуализации;
— развить готовность применения принципа индивидуализации в образовательном процессе;
— овладение опытом использования педагогических средств тьюторской деятельности в условиях общеобразовательной школы.
Содержание дисциплины представлено пятью основными темами. По итогам изучения дисциплины проводится зачёт.
Элементы курса
Разделы курса Статус
1
Содержание - Занятие 1.1 Тьюрство: функции и модель деятельности
- Занятие 1.2 Целостность педагогического процесса и сопряжение тьюторских действий в пространстве школы
- Занятие 3. Организационные основы деятельности педагога в открытом образовании.
- Занятие 4. Педагогические средства учителя-предметника и реализация тьюторских действий в предметном векторе взаимодействия с учащимся.
- Занятие 5. Практика тьюторского сопровождения в массовой школе
- Зачёт по дисциплине
- Занятие 1.1 Тьюрство: функции и модель деятельности
- Занятие 1.2 Целостность педагогического процесса и сопряжение тьюторских действий в пространстве школы
- Занятие 3. Организационные основы деятельности педагога в открытом образовании.
- Занятие 4. Педагогические средства учителя-предметника и реализация тьюторских действий в предметном векторе взаимодействия с учащимся.
- Занятие 5. Практика тьюторского сопровождения в массовой школе
- Зачёт по дисциплине