Целью освоения дисциплины является достижение следующих
 результатов образования (РО):
 знания:
 на уровне представлений:
 — основных методов, категорий, функций делопроизводства;
 — основных принципов и правил эффективного делопроизводства;
 — основ документоведения,
 — приемов использования документооборота,
 — правил ведения делопроизводства
 на уровне воспроизведения:
 — понятийного аппарата дисциплины;
 — основных этапов делопроизводства;
 — общего и особенного в документоведении;
 на уровне понимания:
 — места документоведения в формировании культуры
 делопроизводства и документооборота,
 — роли делопроизводства в профессиональной деятельности.
 умения:
 теоретические:
 — на основе собранной информации определять цели, выбирать
 средства ведения деловой документации;
 — применять принципы, формы, методы делопроизводства в
 юридической деятельности;
 — на основе теории делопроизводства вести документооборот;
 — самостоятельно осваивать знания, необходимые для работы с
 документооборотом в конкретных сферах экономических практик.
 практические:
 — оперировать знаниями, полученными по делопроизводству в
 профессиональной деятельности;
 — вести профессиональную документацию, руководствуясь правилами
 эффективного делопроизводства;
 — извлекать и систематизировать информацию из различных
 источников для ведения грамотного документоведения;
 — применять знания в своей профессиональной деятельности;
 — критически оценивать личные достоинства и недостатки;
 навыки:
 — анализа документов;
 — оформления и ведения документации;
 — граждански и политически взвешенного поведения;
 — использования в профессиональной деятельности знаний по
 делопроизводству;
 — логически верно, аргументировано и ясно строить устную и
 письменную речь.
 Знания, полученные при изучении дисциплины, позволяют
 сформировать наиболее оптимальный комплекс знаний по делопроизводству
 и использовать его профессиональной деятельности.
 Интегрированным результатом изучения курса должно стать
 приобретение студентами делопроизводственной и документоведческой
 компетенции, как совокупности личных качеств студента (ценностно-
 смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и способностей), и
 способности решать проблемы, самостоятельно находить ответы на вопросы,
 возникающие в его повседневной жизни, средствами, предоставляемыми
 учебным курсом «Основы делопроизводства».
Текстовый отчет