Методика обучения русскому языку как иностранному

1. Общие вопросы обучения методике

Задания. Ознакомьтесь с предложенным материалом (прикрепленный файл). Ответьте на один из данных ниже вопросов в форме эссе (10-15 предложений).

— Вопрос 1:

Цифровизация образования предлагает множество инструментов для преподавания РКИ: от языковых приложений и виртуальной реальности до AI-тьюторов. Какие, на ваш взгляд, ключевые риски и возможности несёт в себе активное использование цифровых технологий в контексте формирования коммуникативной компетенции? Не приводит ли это к обеднению живого языкового взаимодействия?
Вопрос 2 

Представьте ситуацию: студент уверенно и бегло говорит по-русски, но постоянно допускает одни и те же системные грамматические ошибки (например, в управлении глаголов или виде глагола). Какую стратегию коррекции вы изберёте: 1) немедленно прерывать речь и исправлять, 2) фиксировать ошибки и разбирать их отдельно после монолога, 3) развивать беглость, сознательно игнорируя некоторые ошибки на определённом этапе? Обоснуйте свой выбор с точки зрения личного опыта изучения иностранного языка.

2. Речевая деятельность. Урок русского языка. 

Задание.

1. Ознакомьтесь c материалами «Речевая деятельность» и «Урок русского языка». Скажите, пожалуйста, всегда ли преподаватель придерживается данного плана. С чем могут быть связаны отклонения? (письменно, файл прикрепить).

Элементы курса