Цель проведения практики:
Формирование у студентов психолого-педагогических компетенций по реализации
задач обучения и развивающей деятельности в образовательной организации, овладение
опытом проектирования внеучебных занятий (включая целеполагание, отбор содержания,
организацию различных видов учебной деятельности).
В результате прохождения практики выпускник должен обладать следующими
компетенциями:
– способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде (УК-3);
– способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и
воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ОПК-3);4
– способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями (ОПК-6);
– способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ (ОПК-7);
– способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных
научных знаний (ОПК-8);
– способен формировать развивающую образовательную среду для достижения
личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами
преподаваемых учебных предметов (ПК-3).
По результатам прохождения практики студенты прикрепляют один файл Отчета, в формате пдф., который состоит из Раздела по психологии и педагогике.
НО! Необходимо обязательно ДО прикрепления отчета на курс направить Раздел отчета по психологии непосредственно руководителю практики по психологии и получить балл за выполненные задания.
Затем ОБЩИЙ отчет направляется руководителю практики по педагогике, прикрепляется на данный курс. Итоговая сумма баллов складывается из трех составляющих: баллы от школы, баллы по психологии и баллы за задание по педагогике.
Срок сдачи отчета — ДВЕ недели со дня окончания практики.