Комплексный экзамен по модулю «Логопедическая работа с детьми с интеллектуальными нарушениями»

Направление 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,

Профиль бакалавриата «Логопедия»

  1. Общие положения

Промежуточная аттестация проводится в форме комплексного экзамена по модулю с учетом суммы баллов, набранных студентом в течение изучения дисциплин модуля: «Организация логопедической работы с детьми с задержкой психического развития»; «Организация логопедической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями», «Формирование связной речи у детей с системным недоразвитием речи».

Оценка за комплексный экзамен выставляется на основе суммы баллов. Максимальная сумма (100 баллов), набираемая студентом по модулю, включает две составляющие:

— оценка преподавателями результатов текущей учебной деятельности студента по изучению дисциплин модуля (не более 60 баллов за каждую дисциплину). Рейтинг студента в целом за модуль определяется как среднее арифметическое баллов по отдельным учебным дисциплинам модуля, изучаемым в соответствии с учебным планом.

— оценка знаний студента на экзамене (до 40 баллов).