Комплексный экзамен по модулю «Организация работы логопеда в школе»

В рамках комплексного экзамена по модулю 11 студент выполняет два практических задания. Студент выполняет практическое задание 1 – разрабатывает и прикрепляет проект организации логопедической работы с обучающимися с нарушениями речи в школе сроком на четверть, включающий следующие направления: коррекционно-логопедическая работа (в том числе, коррекция дисграфии, дислексии), воспитательная работа, взаимодействие с учителем начальных классов в образовательном процессе. Основу проекта составляют эмпирические данные, полученные студентом в рамках освоения дисциплин модуля. Студент выполняет практическое задание 2 – разрабатывает и прикрепляет логопедическое занятие; занятие разрабатывается в рамках проекта и рассчитано на проведение с обучающимися с нарушениями речи.