Комплексный экзамен по модулю
«Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья»
(1 курс очной формы обучения, 2021/2022 учебный год)
Направление «Специальное (дефектологическое) образование»
Профиль бакалавриата «Дошкольная дефектология»
Промежуточная аттестация проводится в форме комплексного экзамена по модулю с учетом рейтинговых баллов, набранных студентом в период освоения дисциплин модуля: «Психология детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения», «Психология детей с нарушениями слуха и зрения», «Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата», «Психология детей с интеллектуальными и речевыми нарушениями».
Оценка за комплексный экзамен выставляется на основе рейтинга. Максимальная сумма (100 баллов), набираемая студентом по модулю, включает две составляющие:
- оценка преподавателями результатов текущей учебной деятельности студента по изучению дисциплин модуля (не более 60 баллов за каждую дисциплину). Сумма баллов студента в целом за модуль определяется как среднее арифметическое баллов по отдельным учебным дисциплинам модуля, изучаемым в соответствии с учебным планом.
- оценка знаний студента на экзамене (до 40 баллов).