Композиция и постановка танца (Гогсадзе, Фещенко)

15.05.20
Тема занятия: Сюжетная и бессюжетная хореография
Задание:
1) Составить краткий конспект лекции
2) Выбрать по одному сюжетному и бессюжетному хореографическому произведению (всего два), иметь в наличии их видео-ролики. Знать название и автора произведения.
Лекция в прикрепленном файле с датой 15.05.20
3) Предоставить описание бессюжетного хореографического произведения по законам драматургии. Видео танца прикрепить к текстовому отчету.
4) Предоставить описание сюжета, выбранного сюжетного хореографического произведения (литературным языком).
Текстовой отчет объединить в один файл.

16.05.20
Тема занятия: Художественный замысел. Тема, идея и сюжет хореографического произведения.
Задание:
1) Изучить и проанализировать лекционный материал.
2) Представить вывод по изученному лекционному материалу в форме текстового файла.
См. файл с кодом 16.05.20 КПТ

23.05.20
Тема занятия: Этапы работы над созданием хореографического произведения
Задание:
1) Ознакомиться и проанализировать лекционный материал.
2) Провести анализ своей деятельности по созданию хореографических произведений.
См. файл с кодом 23.05.20 КПТ

29.05.20
Тема занятия: Либретто. Программа танца. Композиционный план.
Задание:
1) Ознакомиться и проанализировать лекционный материал.
2) Составить либретто и програму танца (на основе идеи практической части своей дипломной работы)
См. файл с кодом 29.05.20 КПТ

30.05.20
Консультация будет проведена на VoIP-сервисе Skype.
Время видеосвязи онлайн 15:20
Вопросы для подготовки к экзамену:
1. Искусство хореографии. Задачи предмета «Мастерство хореографа».
2. Балетмейстер и сфера его деятельности.
3. Пространственное строение танца.
4.Слогаемые хореографического произведения: музыка, танец, костюм, сценическое оформление, исполнители.
5. Музыка в хореографическом произведении.
6. Работа с композитором (концертмейстером) при создании хореографического произведения.
7. Танцевальный «текст»- составная часть композиции танца.
8. Характер- составная часть хореографического образа.
9. Балетмейстерские приемы организации хореографического действия.
10. Программа, либретто, композиционный план.
11. Тема и идея хореографического произведения.
12. Конфликт в танце как специфическое отражение противоречий действительности.
13. Содержание, форма, стиль танцевального произведения.
14. Формы (структуры) танцевальных композиций.
15. Фольклорно-этнографический материал и его использование при создании сценического танца.
16. Ассоциативное восприятие фольклорно-этнографического материала при создании сценического танца.
17. Взаимосвязь хореографии с другими видами искусств.
18 Подготовительная работа балетмейстера по созданию хореографического образа.

02.06.20 Экзамен

Элементы курса