Историко-бытовой танец (ДХБ-31)

25.03.20
Тема занятия: История и теория развития бытовой хореографии Эпохи Возрождения.

Задание:
1. Самостоятельно составить и предоставить к следующему занятию конспект по изучаемой теме (в конце конспекта привести вывод).
2. Повторить бытовые танцы Эпохи Средневековья.

08.04.20
Тема занятия: Характеристика бытовых танцев эпохи Возрождения

Задание:
1. Составить и предоставить к следующему занятию краткий конспект лекции.
2. Самостоятельно изучить поклоны и реверансы Эпохи Возрождения и Эпохи Просвещения (разбор по записи — текст лекции). Предоставить к следующему занятию видеоролик с практическим показом поклонов и реверансов (с комментариями).
3. Повторить танцы — Аллеманда, Медленный менуэт, Крестьянский бранль.
4. Дополнительно выучить поклоны по видеоматериалу.Музыка в прикрепленном файле (Павана).
Предоставить видеоролик с выученным материалом.

15.04.20
Тема занятия: Бытовые танцы XVIII века
Задание:
1. Составить и предоставить краткий конспект лекции (см.прикрепленный файл), в конце конспекта привести вывод по отличительным особенностям танцев данной эпохи.
2. Повторить танцы — Аллеманда, Медленный менуэт, Крестьянский бранль.

22.04.20 — 29.04.20
Тема занятия: Бытовые танцы XVIII века (продолжение)
Задание:
1) Выучить по видеоматериалу Скорый менуэт, выбрав женскую или мужскую партию.
2) Предоставить видеоролик с выученным танцевальным материалом.
Видеоролик см. в соц сети VK в сообщении Тиханиной Н.

06.05.20
Тема занятия: Бытовые танцы XVIII века (продолжение)
Задание:
1) Выучить по видеоматериалу Гавот, выбрав женскую или мужскую партию.
2) Предоставить видеоролик с выученным танцевальным материалом.
Видеоматериал размещен в группе VK.

13.05.20
Тема занятия: Полонез и контрданс — танцы XVIII века
Задание:
1) Ознакомиться с лекционным материалом. Составить представление о содержании изучаемых хореографических композиций.
2) Выучить шаг полонеза по записи.
Па полонеза (музыкальный размер 3/4)
Исходное положение: I позиция. 1-й такт. На «раз» шаг правой ногой.
На «два» шаг левой ногой.
На «три» шаг правой ногой на pliе, одновременно левая нога проходит вперед по I позиции, чтобы начать па полонеза
Вначале шаги полонеза разучивают на месте. ‘ Надо следить, чтобы они делались плавно. Pliе должно быть мягким. Ноги во время шага почти не снимаются с пола, но они не должны и «шаркать» по полу
Когда шаги станут ритмичными, следует их изучить на низких
полупальцах на месте, на третью четверть опускаясь, на всю
ступню.
Построив учащихся по кругу, дать задание исполнить па полонеза с продвижением вперед. Необходимо следить, чтобы после pliе на третью четверть шагающая нога не опаздывала бы проходить вперед, то есть не задерживалась бы сзади, что часто бывает у учащихся в начале изучения полонеза
3) Повторить весь практический материал

20.05.20
Тема занятия: Бытовые танцы XIX века
Задание:
1) Составить и предоставить краткий вывод по отличительным особенностям танцев данной эпохи.
2) Изучить и предоставить видеоролик в содержании которого — па полонеза, поклоны и реверансы XIX века, формы шассе. Видеоматериал в группе VK.

27.05.20 — 03.06.20
Тема занятия: Практика историко-бытового танца
Задание:
1) Повтор и отработка изученных танцевальных композиций
2) Ознакомиться с видеоматериалом по бытовым танцам XX века
3) Привести краткую характеристику бытовых танцев — лансье, катильон, экосез, шакон, миньон, мазурка, алеман, французская кадриль.

10.06.20

17.06.20

22.06.20 Консультация к экзамену

23.06.20 Экзамен

Элементы курса