Мониторинг личностных и метапредметных компетенций обучающихся

Изучение дисциплины «Мониторинг личностных и метапредметных компетенций обучающихся» предполагает освоение студентами теоретических основ и практических способов диагностики уровня сформированности планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального общего образования, используемых педагогами-психологами образовательной организации в соответствии с ФГОС.

Элементы курса

Разделы курса Статус
1

Раздел I. Стратегии, содержание и принципы построения программ скрининговых обследований (мониторинга) в системе образования

2

Раздел II. Направления и задачи психодиагностической работы по оценке сформированности личностных и метапредметных компетенций обучающихся

3

Раздел III. Инструментарий диагностических обследований и способы представления их результатов в структуре мониторинга личностных и метапредметных компетенций обучающихся обучающихся