Основы конструирования ДГБ-11

Доц. Григорьев В.С.

РАСПИСАНИЕ  ПРАКТИЧЕСКИХ  ЗАНЯТИЙ. Основы конструирования

 

 

20.03.2020 – 03.04.2020

ХО-ДГБ-11

Тема: Построение объёмно-пространственного объекта с помощью фальцовки прорезных элементов, используя симметрию и асимметрию.

 

Цель:  Ознакомить студентов с ролью конструирования в графическом дизайне, приемами создания объемно-пространственных структур

 

Задачи:

  1. Анализ объемно – прорезных элементов
  2. Формирование концепции. Эскизы
  3. Фальцовка плоскости
  4. Определение структуры композиции

5.Пропорционирование элементов

  1. Построение объекта

 

 

Средства выполнения, материалы:

  • карандаш, линейка, циркуль, транспортир, макетный нож
  • Бумага, ватман, размер – А-4

 

 

Основная литература:

  1. Яцюк, О. Г.Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий : [справ. и практ. руководство] / О. Г. Яцюк. — СПб. : БХВ-Петербург, 2004. — 231 с. : ил. — Предм.указ.: с. 229-231. — ISBN 5-94157-411-8; 15 экз. : 135-70..
  2. Березкина, О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы [Текст] / О. П. Березкина. — СПб. : Питер, 2009. — 206 с. : [8] л. цв. фот. — (Маркетинг для профессионалов). — ISBN 978-5-388-00351-5; 6 экз. : 160-20..
  3. Дэбнер Д. Школа графического дизайна. Принципы и практика графического дизайна [Текст] / Д. Дэбнер ; пер. с англ. В. Е. Бельченко. — М. : РИПОЛ классик, 2009. — 189,[3] с. : ил. — ISBN 978-5-386-01169-7; 10 экз. : 800-00.

 

Дополнительная  литература:

  1. Колпащиков Л.С. Дизайн. Три методики проектирования [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений и практикующих дизайнеров/ Колпащиков Л.С.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2013.— 56 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21444.html.— ЭБС «IPRbooks».
  2. Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 070601 «Дизайн», 032401 «Реклама» / Р. Ю. Овчинникова ; под ред. Л. М. Дмитриевой. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 238, [1] с. : ил. — (Азбука рекламы). — ISBN 978-5-238-01525-5; 5 экз. : 187-00..
  3. Овчинникова, Р. Ю.Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Р. Ю. Овчинникова, Л. М. Дмитриева ; Р. Ю. Овчинникова. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 239 с. — ISBN 978-5-238-01525-5.

 

 

 

Перечень ресурсов Интернета, необходимых для освоения дисциплины:

  1. 1. Википедия – свободная энциклопедия. – URL: http://ru.wikipedia.org.
  2. Портал о дизайне — URL:http://kak.ru.
  3. Первый российский профессиональный ресурс о промышленном дизайне — URL:http://www.designet.ru.
  4. Электронно-библиотечная система IPRbooks — URL: http://www.iprbookshop.ru

Элементы курса