Основы педагогического мастерства

О КУРСЕ  Дисциплина “Основы педагогического мастерства” . Цель нашего курса – подготовить слушателей к практической реализации задач ФГОС ДО по реализации профессиональной деятельности педагога. Теоретическое знакомство и практическое овладение психолого-педагогическим содержанием понятий «педагогическая культура», «педагогическое мастерство», «педагогическая технология», формирование умений педагогической техники, что обеспечит грамотную и педагогически целесообразную организацию личностно-ориентированного воспитательно -образовательного процесса в ДОО на основе деятельностного подхода и активного партнерства всех его участников – детей, педагогов и родителей ФОРМАТ  Курс реализован в формате массового открытого онлайн-курса.  Продолжительность курса: 16 часов.  Чтобы получить сертификат, вам нужно будет выполнить все задания  и пройти итоговую аттестацию.  ТРЕБОВАНИЯ  Курс ориентирован на слушателей проходящих профессиональную переподготовку. Необходимый уровень подготовки – профессиональные компетенции, соответствующие профессиональному стандарту воспитателя дошкольной образовательной организации.  РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ  После прохождения курса вы будете:  обладать знаниями о современных методах и образовательных технологиях, обеспечивающих воспитание, обучение и развитие дошкольников, их достоинства и проблемы при применении на практике;  познакомитесь с технологией организации взаимодействия и сотрудничества с педагогами, детьми и родителями, технологиями создания профессионального имиджа и самопрезентации;  получите знание и приобретете умения по моделированию оптимальных педагогических ситуаций для активизации деятельности, личностного развития детей, в том числе имеющих особые образовательные потребности.  ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ  Курс формирует следующие компетенции:  способность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики (ОПК-1);  способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей воспитанников (ПК-1).  ПРОГРАММА КУРСА  Раздел 1. Педагогическая деятельность. Педагогическая культура как сущностная характеристика профессиональной деятельности педагога. Раздел 2. Педагогическое мастерство в структуре педагогической культуры. Личностный и профессиональный рост, пути и методы самообразования и самовоспитания педагога. Раздел 3. Педагогические технологии как составная часть педагогического мастерства. ПРЕПОДАВАТЕЛИ  Гончарова Ольга Витальевна, кандидат педагогических наук, доцент Улитина Виктория Валерьевна, старший преподаватель кафедры педагогики дошкольного образования