• Ваш профиль
  • Учебные курсы
  • Веб-ресурсы
  • Войти
Курсы
  • Ваш профиль
  • Учебные курсы
  • Веб-ресурсы
  • Войти

Учебный курс

Главная/Учебные курсы/.../Проектирование развития общего среднего образования: региональный аспект

Проектирование развития общего среднего образования: региональный аспект

  • Создано: 17.03.2020
  • / Автор: Константин Грачев

Доступ закрыт

Необходимо войти, чтобы посмотреть список пользователей и статистику курса.

Log In
Сущность и содержание процесса развития региональной системы общего среднего образования
Педагогическое проектирование как педагогический механизм и основание управляемого развития системы общего среднего образования в регионе
Концепция развития региональной системы общего среднего образования на основе педагогического проектирования
  • Семинарские занятия № 5 и 6
Внешние и внутренние условия развития системы общего среднего образования в регионе
  • Образовательная политика развития региональной системы общего среднего образования
  • Внешние и внутренные условия развития региональной системы общего среднего образования
Модель развития региональной системы общего среднего образования в регионе
  • Организационно-педагогическое обспечение модели развития региональной системы общего среднего образования

Преподаватели

Картинка профиля

Подписчики курса

Картинка профиля

Полный список подписчиков и статистика курса →

закрыть

Текстовый отчет

Участники сайта

Записи блога

  • Оценка файлов и текстовых отчетов
    21.03.2015
  • Лента активности на страницах курсов
    19.02.2015
  • Сайт «Курсы» — первая версия для образовательного процесса
    27.09.2014
  • Сайт «Курсы»
    12.01.2014

Ваш статус на сайте

Войдите на сайт или пройдите новую регистрацию.

О сайте

Сайт «Курсы» является частью социальной образовательной сети ВГСПУ и предназначен для размещения электронных материалов учебных курсов, преподаваемых в ВГСПУ… [дальше →]

 

Поддержка: yury.rizh@gmail.com

НОЦ ПИИО ВГСПУ, 2014-2015 г.
  • Ваш профиль
  • Учебные курсы
  • Веб-ресурсы
  • Войти