Современные технологии оценки учебных достижений учащихся

Курс по выбору для студентов бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»

Цель курса: Формирование у будущих бакалавров готовности к применению в своей профессиональной деятельности современных технологий оценки учебных достижений учащихся

Рекомендуемая литература:

1. Управление качеством образования [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Е.А. Опфер [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Волгоград: Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2016.— 122 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/58328.— ЭБС «IPRbooks»

2. Узунов Ф.В. Современные образовательные технологии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Узунов Ф.В., Узунов В.В., Узунова Н.С.— Электрон. текстовые данные.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2016.— 113 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54717.— ЭБС «IPRbooks»

3. Безусова Т.А. Современные средства оценивания результатов обучения [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов 4 курса по специальности Математика/ Безусова Т.А.— Электрон. текстовые данные.— Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2011.— 72 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47900.— ЭБС «IPRbooks»

4. Современная оценка образовательных достижений учащихся : методическое пособие / М. Б. Багге, Е. В. Боголюбова, М. В. Бойкина [и др.] ; под редакцией И. В. Муштавинская, Е. Ю. Лукичева. — Санкт-Петербург : КАРО, 2015. — 304 c. — ISBN 978-5-9925-1021-8. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/61032.html (дата обращения: 12.12.2019). — Режим доступа: для авторизир. пользователей

5. Звонников В.И. Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход) [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Звонников В.И., Челышкова М.Б.— Электрон. текстовые данные.— М.: Логос, 2012.— 280 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13010.— ЭБС «IPRbooks»

Элементы курса

Разделы курса Статус
1

Раздел 1. Мониторинг качества образовательного процесса в школе на основе опоосных методов

2

Раздел 2. Современные технологии формирования результатов образования, развития самостоятельности и творческих способностей учащихся

3

Раздел 3. Современные средства диагностики результатов образования учащихся

4

Зачет