• Ваш профиль
  • Учебные курсы
  • Веб-ресурсы
  • Войти
Курсы
  • Ваш профиль
  • Учебные курсы
  • Веб-ресурсы
  • Войти

Учебный курс

Главная/Учебные курсы/.../Стратегии менеджмента и маркетинга в современном музееведении 管理与营销策略

Стратегии менеджмента и маркетинга в современном музееведении 管理与营销策略

  • Создано: 12.03.2025
  • / Автор: Денис Валентинович Латышев

Доступ закрыт

Необходимо войти, чтобы посмотреть список пользователей и статистику курса.

Log In
РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы стратегий менеджмента и маркетинга в современном музееведении
  • Р1Т1. Общие характеристики стратегий менеджмента и маркетинга в современном музееведении
  • Р1П1. Развитие музееведения в рыночных условиях
  • Р1Т2. Основные понятия в стратегическом менеджменте и маркетинге
  • Р1П2. Презентация музея
РАЗДЕЛ 2. Современная практика применения стратегий менеджмента и маркетинга в современном музееведении
ИТОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ КУРСА

Преподаватели

Картинка профиля

Подписчики курса

Картинка профиля
Картинка профиля
Картинка профиля
Картинка профиля
Картинка профиля

Полный список подписчиков и статистика курса →

закрыть

Текстовый отчет

Участники сайта

Записи блога

  • Оценка файлов и текстовых отчетов
    21.03.2015
  • Лента активности на страницах курсов
    19.02.2015
  • Сайт «Курсы» — первая версия для образовательного процесса
    27.09.2014
  • Сайт «Курсы»
    12.01.2014

Ваш статус на сайте

Войдите на сайт или пройдите новую регистрацию.

О сайте

Сайт «Курсы» является частью социальной образовательной сети ВГСПУ и предназначен для размещения электронных материалов учебных курсов, преподаваемых в ВГСПУ… [дальше →]

 

Поддержка: yury.rizh@gmail.com

НОЦ ПИИО ВГСПУ, 2014-2015 г.
  • Ваш профиль
  • Учебные курсы
  • Веб-ресурсы
  • Войти