Лекция 4. Учебно-методические комплексы по литературе

Цель: познакомить студентов с УМК по литературе.

Задачи: дать определение понятию «учебно-методический комплекс», рассмотреть состав и структуру УМК, структуру авторских и рабочих программ, календарно-тематического планирования, сформировать представления об учебнике по литературе, как центральном элементе УМК.

План лекции:

  1. Учебно-методический комплекс. Цели и задачи УМК. Состав и структура УМК.
  2. Рабочие программы (авторские и учительские). Календарно-тематическое планирование: структура и особенности его заполнения.

 Литература:

  1. Методика преподавания литературы: Учебник для пед. вузов. / Под ред. О.Ю. Богдановой и др. М., 2008.
  2. Романичева Е.С., Сосновская И.В.Введение в методику обучения литературе: учебное пособие // Дом книг 
  3. Учебно-методический комплекс: модульная технология разработки: Учеб. метод. Пособие / А.В. Макаров, З.П. Трофимова, В.С. Вязовкин, Ю.Ю. Гафарова. Минск: РИВШ БГУ, 2001.
  4. Фоминых И.В. Роль учебно-методического комплекса в обеспечении качества образования // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI междунар. науч. конф. СПб.: Заневская площадь, 2014. С. 307-309.
  5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации программ общего образования.

Разработчики материалов лекции: Александрина Елизавета. Королева Кристина, Панина Валерия. Под руководством Путило О.О.

 

 


Вернуться: