Практический курс для магистрантов 1 курса программы «Мониторинг качества образования»
Уважаемые студенты. Меня зовут Сергеева Елена Викторовна. В этом учебном году эту дисциплину вы будете осваивать исключительно в дистанционном режиме. Внимательно прочитайте гид по курсу (ниже).
Дисциплина входит в Модуль «Оценка в мониторинге». Баллы, набранные за освоение этой дисциплины влияют на результат междисциплинарного экзамена по этому модулю. Рейтинговая формула по этой дисциплине прикреплена к этой странице.
Крайний срок отчетности по дисциплине — 21.06.2021
Гид по курсу:
- Знакомитесь с теоретическими материалами лекций. По окончании проверьте свои знания в тесте.
- Далее, работая над семинарами, вы постепенно проектируете свою рейтинговую систему и ее документацию. По окончании работы вы сможете подгрузить полный отчет по курсу (требования см. ниже). Если возникают вопросы, задавайте их в комментариях к занятиям. По некоторым занятиям есть дополнительные отчетности, которые нужно прикрепить к этим занятиям.
- Выберете тему доклада. Готовый доклад присоедините к соответствующему разделу.
Отчетным заданием по всему курсу является документированная рейтинговая система по дисциплине (уровень образования, дисциплина, вид рейтинговой системы выбирается по желанию студента):
- расчет рейтинга по дисциплине за учебный период (четверть, триместр, семестр), если выбрана традиционная рейтинговая система или модуль (раздел), если выбрана блочно-модульная система. Оформляется в таблице.
- выделение инвариантных и вариативных оценочных средств;
- критерии оценивания не менее 3-х оценочных средств из рейтинговой формулы с градацией баллов;
- распределение бонусов и штрафов;
- выделение порогового рейтинга, сроков рубежных срезов;
- шкала перевода нормированных баллов рейтинга в 5-бальную шкалу;
- дополнение в виде любого неакадемического рейтинга (научного, творческого и т.п.) и требования к нему.
- памятка обучающемуся по учебной работе в вашей рейтинговой системе.
Удачи!
Элементы курса
Проектирование рейтинговой системы индивидуальных достижений обучающихся - Лекции 1-3. Теоретические основы рейтинговой системы оценки качества учебных достижений обучающихся.
- Семинар 1. Структурирование образовательных результатов
- Семинар 2. Оценка качества индивидуальных достижений обучаемых
- Семинар 3. Проектирование моделей рейтинговых систем оценки индивидуальных достижений обучающихся
- Семинар 4. Особенности разработки элементов рейтинговой системы в высшей школе
- Семинар 5. Оценка индивидуальных внеурочных (неакадемических) достижений обучающихся
- Лекции 1-3. Теоретические основы рейтинговой системы оценки качества учебных достижений обучающихся.
- Семинар 1. Структурирование образовательных результатов
- Семинар 2. Оценка качества индивидуальных достижений обучаемых
- Семинар 3. Проектирование моделей рейтинговых систем оценки индивидуальных достижений обучающихся
- Семинар 4. Особенности разработки элементов рейтинговой системы в высшей школе
- Семинар 5. Оценка индивидуальных внеурочных (неакадемических) достижений обучающихся