Тест по темам:
Методика обучения иностранным языкам как наука
Содержание, принципы и методы обучения иностранным языкам
Система упражнений при обучении иностранным языкам
Общая методика обучения иностранному языку
Номера заданий
0 из 10 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Информация
Тест по модулю «Общая методика обучения иностранному языку»
(3 курс, 1 семестр)
Вы уже проходили тест ранее и не можете запустить его снова
Тест загружается…
Вы должны войти, чтобы начать этот тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты:
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Без рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- С ответом
- С отметкой о прочтении
- Задание 1 из 10
1. Условие:
Соотнесите основные методические понятия с их определениями
Элементы сортировки
- процесс изучения иностранного языка, точнее закономерности этого процесса, которые являются результатом научного обоснования целей, содержания, наиболее эффективных методов, приемов, форм обучения иностранным языкам с учётом поставленных целей, отобранного содержания и конкретных учебных условий
- научное обоснование целей, содержания обучения, а также научная разработка наиболее эффективных методов, приёмов и форм обучения и учения с учётом поставленных целей, содержания и конкретных условий обучения
- наука, исследующая закономерности, цели, содержание, средства, приемы, методы и системы обучения, знакомящая с культурой страны изучаемого ИЯ, а также изучающая процессы учения, воспитания и овладения языком в процессе его изучения
- заранее планируемый результат деятельности, достигаемый с помощью набора приемов, методов и средств обучения
- совокупность того, что учащийся должен освоить в процессе обучения
- реализация ведущей, доминирующей идеи обучения на практике в виде определенной стратегии и с помощью того или иного метода обучения
- элементарный методический поступок, направленный на решение конкретной задачи обучения на определенном этапе практического занятия
- Объект исследования методики
- Предметом исследования методики обучения иностранным языкам
- Методика обучения иностранным языкам
- Цель обучения
- Содержание обучения
- Подход к обучению
- Прием обучения
ПравильноНеправильно - Задание 2 из 10
2. Условие:
Принцип коммуникативности предполагает (выберите 3 ответа):
ПравильноНеправильно - Задание 3 из 10
3. Условие:
Какие из приведенных ниже толкований принципа сознательности в большей мере соответствует требованиям современной методике обучения иностранным языкам в средней школе?
ПравильноНеправильно - Задание 4 из 10
4. Условие:
Из приведенных ниже определений метода выберите то, в котором разграничиваются методы по способу взаимодействия учителя и учащихся :
ПравильноНеправильно - Задание 5 из 10
5. Условие:
Выберите методы, которые относятся к преподаванию (по способу взаимодействия учителя и учащихся):
ПравильноНеправильно - Задание 6 из 10
6. Условие:
Соотнесите компоненты методического содержания урока (слева) с рекомендациями, которым должен следовать учитель на уроке:
Элементы сортировки
- Целесообразно учитывать все свойства личности ученика, чтобы обеспечить мотивацию и интерес к учебной деятельности
- Необходимо создавать условия для непроизвольного запоминания речевого материала в процессе выполнения речемыслительных заданий (коммуникативная задача)
- Необходимо организовать учебный процесс так, чтобы каждая фраза, произносимая на уровне, была ситуативной, т.е. соотносилась с взаимоотношениями собеседников
- При развитии речевого умения необходимо постоянно варьировать речевые ситуации, типы коммуникативных задач
- Индивидуализация
- Речевая направленность
- Ситуативность
- Новизна
ПравильноНеправильно - Задание 7 из 10
7. Условие:
Соотнесите типы уроков с содержанием деятельности на уроке
Элементы сортировки
- Ознакомление и тренировка лексического или грамматического материала на основе выполнения языковых и условно-речевых упражнений.
- Работа в основном проводится на основе «разговорного» текста, который выступает как содержательная база говорения. Основное содержание работы составляет выполнение условно-речевых и частично речевых упражнений. Выражая свое отношение к прочитанному, учащиеся решают новые коммуникативные задачи путем комбинирования усваиваемого речевого образца с ранее изученным.
- Основное содержание учебной деятельности учащихся составляют высказывания по теме на основе разнообразных содержательных и смысловых опор, в основном иллюстративных, а также межтемное общение в процессе решения довольно сложных коммуникативных задач
- I тип – уроки формирования речевых навыков
- II – уроки совершенствования речевых навыков
- III — уроки развития речевых навыков
ПравильноНеправильно - Задание 8 из 10
8. Условие:
Соотнесите типы условно-речевых упражнений с их примерами:
Элементы сортировки
- Установка: «Если у вас есть желание делать то же, что делаю я, скажите об этом». Учитель: Я хочу изучить много языков. Ученик: Я тоже хочу изучить много языков. Учитель: Это хорошо.
- Установка: «Если вы хотите делать что-то другое, скажите об этом». Учитель: Я хочу завтра пойти в музей. Ученик: А я хочу поехать в лес.
- Установка: "Отреагируйте, что вы не хотите делать то же, что делаю я”. Учитель: Ты хочешь провести воскресенье в лесу? Ученик: Нет, не хочу.
- Установка: «Поделись с нами тем, что бы ты хотел сделать на каникулах» 1-й ученик: Я хочу поехать к морю. 2-й ученик: Я хочу прочесть много книг.
- Имитативные упражнения
- Подстановочные упражнения
- Трансформационные упражнения
- Репродуктивные упражнения
ПравильноНеправильно - Задание 9 из 10
9. Условие:
Соотнесите компоненты системы упражнений в правильной последовательности, начните с компонента «Подсистема»
- подсистема
- комплекс упражнений
- серия упражнений
- цикл упражнений
- группа упражнений
ПравильноНеправильно -
- Задание 10 из 10
10. Условие:
Соотнесите типы упражнений с их определением:
Элементы сортировки
- упражнения, при выполнении которых внимание учащихся сосредоточено на овладении способом выполнения грамматического действия. Основной признак данных упражнений – отсутствие коммуникативности и ситуативности
- упражнения, которые формируют и развивают речевые навыки. Основной признак этих упражнений – грамматические действия в них совершается под управлением учащихся, с помощью подсказок (план, вопрос), при этом они имеют коммуникативную задачу
- упражнения в естественной коммуникации в различных видах речевой деятельности в рамках специально организованной форме общения, которая обеспечивает управляемый выбор стратегии говорящего, актуализирует взаимоотношения участников общения, а также воспитывает самостоятельность и продуктивность речевого умения
- Языковые упражнения –
- Условно речевые упражнения —
- Речевые упражнения –
ПравильноНеправильно