Задание к занятию:
1) Повторите материал по теме «Формирование и развитие грамматических навыков»
2) Выполните тест по данной теме.
Форма отчетности: автоматическая проверка теста
Максимальный балл: 100 % (5 баллов)
Формирование и развитие грамматических навыков
Номера заданий
0 из 18 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
Информация
Тест направлен на контроль сформированности общепрофессиональной компетенции студентов факультета иностранных языков по дисциплине «Методика обучения второму иностранному языку». Основная цель теста: проконтролировать и обобщить знания студентов по технологии формирования грамматического навыка у учащихся школы.
Вы уже проходили тест ранее и не можете запустить его снова
Тест загружается…
Вы должны войти, чтобы начать этот тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты:
Правильных ответов: 0 из 18
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат | |
Ваш результат | |
Рубрики
- Без рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- С ответом
- С отметкой о прочтении
- Задание 1 из 18
1. Условие:
Количество баллов: 1Формирование грамматических навыков – важный компонент …
умений говорения, аудирования, чтения, письма.ПравильноНеправильнопродуктивных
- Задание 2 из 18
2. Условие:
Количество баллов: 1… является разделом языкознания, изучающим закономерности
изменения и сочетания слов, образующих осмысленные предложения.ПравильноНеправильно - Задание 3 из 18
3. Условие:
Количество баллов: 1Овладение грамматикой изучаемого языка важно для формирования … умений в устной и письменной речи.
ПравильноНеправильно - Задание 4 из 18
4. Условие:
Количество баллов: 1В … подходе в обучении грамматике акцент делается на обучение без объяснения правил.
ПравильноНеправильно - Задание 5 из 18
5. Условие:
Количество баллов: 1Характеристики «от общего – к частному», «от правила – к действию» имеет … метод.
ПравильноНеправильно - Задание 6 из 18
6. Условие:
Количество баллов: 1В дедуктивном методе при изучении грамматики совершаются следующие действия:
ПравильноНеправильно - Задание 7 из 18
7. Условие:
Количество баллов: 1Пассивный грамматический материал служит для узнавания при …
ПравильноНеправильно - Задание 8 из 18
8. Условие:
Количество баллов: 1Типология грамматического материала включает в себя:
ПравильноНеправильно - Задание 9 из 18
9. Условие:
Количество баллов: 1Набор грамматических структур подлежащих усвоению включает в себя:
ПравильноНеправильно - Задание 10 из 18
10. Условие:
Количество баллов: 1Пути работы с грамматическим материалом:
ПравильноНеправильно - Задание 11 из 18
11. Условие:
Количество баллов: 1Способы введения грамматического материала подразделяют на:
ПравильноНеправильно - Задание 12 из 18
12. Условие:
Количество баллов: 1Упражнения по обучению грамматической стороне речи подразделяются на:
ПравильноНеправильно - Задание 13 из 18
13. Условие:
Количество баллов: 1Установите соответствие между терминами и их значениями:
Элементы сортировки
- раздел языкознания, изучающий формальный строй языка: систему морфологических категорий и форм, синтаксических категорий и конструкций, способов словопроизводства
- автоматизированная способность индивида извлекать из долговременной памяти грамматические средства для использования их в рецептивных или продуктивных видах речевой деятельности
- определенный набор грамматических явлений (грамматические формы, структуры, правила изменения слов и соединения их в предложения), предназначенных для правильного оформления речи как с точки зрения морфологии, так и с точки зрения синтаксиса
- те грамматические явления, которые учащиеся могут узнавать и понимать в тексте
- определенный набор грамматических явлений (грамматические формы, структуры, правила изменения слов и соединения их в предложения), предназначенных для правильного оформления речи как с точки зрения морфологии, так и с точки зрения синтаксиса
- Грамматика
- Грамматический навык
- Грамматический минимум
- Пассивный грамматический минимум
- Активный грамматический минимум
ПравильноНеправильно - Задание 14 из 18
14. Условие:
Количество баллов: 1Установите соответствие между терминами и их значениями:
Элементы сортировки
- информация о грамматическом явлении: правила, инструкции, модели предложения, демонстрирующие структурирование грамматического явления, речевые образцы и т. д.
- минимальная единица речи, представляющая собой единство лексики, грамматики и фонетики и имеющая определенную коммуникативную функцию
- наиболее общие, стратегические положения обучения иностранному языку, где акцент делается на обучение грамматике без объяснения правил
- формирование грамматической компетенции в виде знаний, речевых навыков и умений, составляющих основу коммуникативной компетенции
- Грамматические знания
- Речевой образец
- Имплицитный подход
- Цель обучения грамматическим средствам общения
ПравильноНеправильно - Задание 15 из 18
15. Условие:
Количество баллов: 3Назовите правильную последовательность действий
при обучении.- Предваряющее слушание подлежащего к усвоению материала в конкретной речевой ситуации
- Имитация в речи при наличии речевой задачи
- Группировка схожих по смыслу/форме фраз, одновременная отработка однотипных фраз, создание структурного образа речевой ситуации
- Разнообразие обстоятельств автоматизации] [Действия по аналогии в схожих ситуациях общения
ПравильноНеправильно -
- Задание 16 из 18
16. Условие:
Количество баллов: 1Назовите этапы формирования навыка, на которых реализуются следующие задачи:
Элементы сортировки
- Ознакомление
- Объяснение
- Закрепление
- Применение
- Контроль
- Познакомить с учебным материалом
- Объяснить учебный материал
- Тренировать введенный материал
- Научить применять усвоенный материал
- Проконтролировать уровень владения грамматическим материалом
ПравильноНеправильно - Задание 17 из 18
17. Условие:
Количество баллов: 1Соотнесите задачи, которые реализуются в следующих упражнения:
Элементы сортировки
- Ознакомить с формой нового грамматического явления
- Научить самостоятельно находить новое грамматическое явление в незнакомом тексте.
- Научить соглашаться с утверждением партнера по речи
- Научить использовать форму нового грамматического явления в предложении.
- Научить отвечать на вопросы по образцу, используя новое грамматическое явление.
- Научить догадываться о…
- Познакомьтесь с новой грамматической конструкцией
- Найдите в следующем тексте новую речевую модель и попробуйте догадаться о ее значении.
- Подтвердите мое утверждение, если я права
- Допишите пропущенные в предложениях окончания.
- Ответьте на вопросы, используя образец и таблицу.
- Догадайтесь, о чем идет речь …
ПравильноНеправильно - Задание 18 из 18
18. Условие:
Количество баллов: 1Соотнесите типы упражнений с их примерами
Элементы сортировки
- Установка: «Если у вас есть желание делать то же, что делаю я, скажите об этом». Учитель: Я хочу изучить много языков. Ученик: Я тоже хочу изучить много языков. Учитель: Это хорошо.
- Установка: «Если вы хотите делать что-то другое, скажите об этом». Учитель: Я хочу завтра пойти в музей. Ученик: А я хочу поехать в лес.
- Установка: ”Спросите вашего друга, хочет ли он делать то же, что делаю я”. Учитель: Ты хочешь провести воскресенье в лесу? Ученик: Нет, не хочу.
- Установка: «Поделись с нами тем, что бы ты хотел сделать на каникулах» 1-й ученик: Я хочу поехать к морю. 2-й ученик: Я хочу прочесть много книг.
- Имитативные упражнения
- Подстановочные упражнения
- Трансформационные упражнения
- Репродуктивные упражнения
ПравильноНеправильно