24.11.2014 Homework

1. Текст A Day in the Life of Caroline Darcy — выучить и рассказать по ключевым словам.

2. Звуковые упражнения с 1 по 30.

ВНИМАНИЕ! ПИСЬМЕННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ВЫПОЛНЯЕМ В ТЕТРАДИ (проверим на занятии).

3. Упражнение на перевод находится под грамматическим комментарием (до выполнения упражнения прочитайте грамматический материал, представленный ниже):

Грамматический материал:

Ing-форма и конструкции to be busy doing smth, to  like/enjoy/dislike/hate doing smth,  before/after doing smth

Ing-форма является одной из неличных форм глагола, которая выражает значение процесса в самом общем виде. В данном разделе вам необходимо усвоить следующие случаи употребления ing-формы:

1)     I believe travelling broadens the mind. Anyone who thinks teaching is a piece of cake can think again.

2)     He is busy helping his sister with her homework.

3)     I like/enjoy/dislike/hate/ doing homework, but I have to do it.

4)     Before entering the University students take a preparatory course.  After entering the university of Tokyo, students can freely choose one or more minor language from among the subjects offered.

При присоединении окончания –ing к основе инфинитива на письме происходят следующие изменения:

1) непроизносимая –е, на которую оканчивается инфинитив, выпадает: to take – taking, to make – making;

2) если односложный инфинитив оканчивается на одну согласную после краткого слога, согласная удваивается: to stop – stopping; to hit – hitting;

3) если многосложный инфинитив оканчивается на одну согласную после ударного слога, эта согласная удваивается: to occur – occurring; to forget – forgetting;

4) если инфинитив оканчивается на -l, она удваивается независимо от ударности/ безударности слога: to travel – travelling; to fulfil – fulfilling;

5) в отличие от случая с окончанием –еd, конечная –у не претерпевает никаких изменений: to stay – staying; to carry – carrying;

Исключения: to lie – lying, to die – dying, to tie – tying

6) в инфинитивах, оканчивающихся на –iе, -iе меняется на –у: to lie – lying; to die – dying.

Упражнение. Переведите на английский, используя ing-form в подчёркнутых выражениях.

1. Некоторые люди думают, что работа учителя очень лёгкая (a piece…). 2. Перед поступлением в университет школьники проходят подготовительный курс обучения. 3. Мне нравится танцевать и петь. 4. После того, как я оденусь, я обычно завтракаю. 5. Я обычно вкусно завтракаю перед тем как выхожу из дома. 6. Я очень люблю плавать, но терпеть не могу бегать (трусцой). 7. Джулия любит танцевать (to enjoy). 8. Давайте попрактикуемся в разговорном английском. 9. Прыжки с парашютом – опасный вид спорта. 10. Мне нравится ходить по магазинам. 11. Тереза занята – она читает лингвистическую статью. 12. После ужина я обычно занимаюсь прослушиванием аудиофайлов на английском или немецком языке.

4.. Выполните упражнение на закрепление изученных выражений:

а) Подготовьте письменные ответьте на вопросы о своём образе жизни, стараясь использовать изученные выражения данного раздела.

б) Будьте готовы принять участие в беседе с преподавателем о том, как проходит ваш день в университете.

1. Who is the first to get up in the morning in your family? 2. Who wakes you up in the morning? 3. Do you ever have  a bit of a lie-in or do you get up at once?  4. What does your morning begin with? 5. Do you do your morning exercises every morning? 6. Do you ever take a bath in the morning? 7. You have breakfast in the kitchen don’t you? 8.   Where are you studying? Do you always get to university on time? 9. Do you ever have your first lesson free? 10. What is the first lesson of the day for you on Monday? On Tuesday? On Wednesday? On Thursday? On Friday? What is the last lesson of the day on these days? 11. What facilities for study does your university have? 12. How are you getting on at university? 13. What do you normally do at break? 14. When at university, do you stay indoors all day? 15. What subject do you personally find the most difficult?. Are the college staff helpful? 16. What are you doing in French (Spanish, German, Chinese) class these days?. 17. What do you do in PE class? What are you doing in PE class at present? 18. Do you participate in sports at university? 19. Do you ever stay on at university after classes? If yes, what for? 20. How do you usually end your day? 21. Can you evaluate your typical day at university? 22. Can you say that the university is supporting you. In what way? (Why not?)


Вернуться:

Лента активности курса

Извините, но на данный момент нам нечего вам показать. Попробуйте использовать другой фильтр или зайти попозже.