Домашнее задание на 30.10.2014

1. карточки со звуками из второго раздела (с описанием классификации и артикуляции)

2. Текст A Day in the Life of Caroline Darcy (вы найдёте его как упр 13 здесь) перевести, выполнить 1-4 упражнения после текста (= до переводного упражнения включительно);

3. Прослушать и сдать на занятии интонационные упражнения 1-8 включительно.(В скобках указаны номера соответствующих аудиофайлов

1) -; 2) 90; 3) 67; 4) 68; 5) 69; 6) 70; 7) 71; 8) 86a86b86c86d86e86f86g

 Интонационные упражнения 1-8 

(все звуковые и интонационные упражнения см. в разделе «Интонация»)

1. Скажите, хорошо или плохо вы и ваш друг играете в теннис, поёте и т.п. Используйте образец и подсказки.
Model I play tennis badly ( well) | and Daniel plays tennis well ( badly).

play chess; swim; sing; play table tennis; skate; dance; make cakes; cook; spell nationality words; dive; speak English/Spanish/Chinese/French/German/ Finnish etc.

2. (90) Прослушайте диалоги. Воспроизведите их, имитируя интонацию носителя языка и обращая внимание на употребление трёх типов ядерного тона, изученных вами в Unit 1. Составьте аналогичные диалоги, заменяя подчеркнутые слова другими, подходящими по смыслу (см. образец).
Model
– Sid is five.
– Five? Sid is seven. Ted is five.

Model – Jack is twenty -two.
– Twenty-two? Jack is twenty. James is twenty-two.

3. (67) Произнесите, соблюдая правильность артикуляции и соединения звуков в связной речи.
ɪts ten ‘mɪnɪts tə sevn || keɪt ɪznt ɪn jet || ʃi∙ ɪz leɪt ə geɪn ||

dʒeɪn ɪz keɪts si:stə || ʃi∙ ɪz keɪts eldə sɪstə || ʃi kən pleɪ tenɪs ənd tʃes ||

4. (68) Прослушайте следующие повествовательные фразы, произнесённые с высоким нисходящим или низким нисходящим тоном. Повторите фразы за диктором, обращая внимание на редукцию местоимений и служебных слов.
ʃɪ kən ‘send mɪ ə fæks

ʃɪ ɪz ɪn ‘ni:d əv help

ʃɪ həd ə ‘bæd æksɪdənt

ʃɪ ‘nevə həz ‘bɪg mi:lz

hɪ ɪz ‘nevə ‘bɪzɪ ət sevn

hɪz ‘fæmɪlɪ ‘lɪvz ɪn ə vɪlədʒ

5. (69) Проcлушайте следующие повествовательные фразы. Повторите фразы за диктором.
а)
hɪ kən ‘ti:tʃ pi:pl

She can ‘tell Anthony.

She must ‘add pepper.

She ‘needs it badly.

She can ‘mend it easily.

She is an ‘excellent teacher.

She can ‘visit us next time.

She can ‘add a little milk.

‘Jack can ‘fix it him self.

She isn’t ‘easy to please.

She can ‘help ‘Jack and Eddy.

He says it’s his ‘biggest de feat.

She must ‘finish it ‘next Saturday.

6. (70) Произнесите следующие пары побудительных высказываний, обращая внимание на изменение места ядерного тона в синтагме в зависимости от интенций говорящего.
Give it to Pete, please.
Listen at tentively, please.

Give it to me, please.
Listen to me, please.

Say it to Pat, please.
Ex plain it to Sam, please.

Say it.
Ex plain it.

7. (71) Прочитайте, следя за низким высотным уровнем частично ударного слова “please”.
Have some cake, please.
Say it a gain, please.

Give me an apple, please.
Fetch me a better chair, please.

Get a ticket for Jane, please.
Tell me his name, please.

8. (86) Отработайте фонетическое чтение диалогов с изученными вами звуками, имитируя интонацию носителей языка. Выучите диалоги наизусть и воспроизведите их в парах.

а)
— What’s wrong?
— Nothing’s wrong.
— Something’s wrong.
— It’s nothing much.
— What’s the trouble? Has John come?
— Mm. Come and gone. б)
— I love buns.
— Buns make crumbs.
— I love guns.
— Guns cost money.
— I love Ms Hunt.
— Ms Hunt‘s a honey.
в)
— Is this seat free, please?
— No, it isn’t. – I’m keeping it for Miss Grimm.
— Well, can I sit in this seat?
— I’m afraid not – but that seat by the window’s free.
— Then I’ll sit in it.
— But if you sit in that seat, you won’t* see a thing. г)
— What does that model cost?
— This modern model?
— What does it cost?
— Oh, not a lot.
— Mm.
— What have you got?
— Er… not a lot.
— Mm.
д)
— A frog! Look! A frog on a log!
— It’s hopped off. Got it.
— No, John, stop it! Let it hop to the pond.
— Come on then… Froggy! Hop! Hop! Hop to the pond! Hop! … Plop!
е)
— Sh! The boss is on the bus!
— But the boss doesn’t come by bus.
— Well, this is a bus – and that’s the boss.
— Oh, yes – at the front.
— Mm – next to Molly Monk
— Oh!
ж)
— Ask it to bark, Margaret.
— I rather think it can’t bark, Arnold.
— Can’t bark? But if it can’t bark, it can’t guard the house. Ask it to bark, Margaret.
— Er… er… Can’t you… bark?
— Bark, can’t you! Bark! Bark!
— Arnold can bark.
з)
— Jim’s a brilliant physicist.
— Jim’s a silly nitwit.
— Criticism! Nothing but criticism! If it isn’t Jim, it’s Billy and if it isn’t Billy, it’s…
— Billy’s ridiculous!
— Philip, it’s silly to criticise everybody!
— Yes, Jill, it is. Now, why are you criticizing me?

* — описание артикуляции звука [ɜʊ] представлено в Unit 3


Вернуться:

Лента активности курса

Извините, но на данный момент нам нечего вам показать. Попробуйте использовать другой фильтр или зайти попозже.