Лекция 3. Часть 1.
3.1. Уровни читательской компетентности
Номера заданий
0 из 5 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Информация
Лекция 3. Часть 1.
Вы уже проходили тест ранее и не можете запустить его снова
Тест загружается…
Вы должны войти, чтобы начать этот тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты:
Правильных ответов: 0 из 5
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Без рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- С ответом
- С отметкой о прочтении
- Задание 1 из 5
1. Условие:
Соотнесите уровни читательского восприятия с их характеристиками (классификация В.Г. Маранцмана):
Элементы сортировки
- Характеризуется фрагментарным восприятием произведения, крайне низкой взаимосвязью отдельных его компонентов
- Выявляются причинно-следственные связи между событиями, образами, в некоторой степени понимается художественная условность изображенного, но образное обобщение не вырастает из конкретных образов, а привносится читателями извне
- Соединяется непосредственность переживаний, представлений и осмыслений произведения в единстве формы и содержания
- Низкий (констатирующий)
- Средний (анализирующий)
- Высокий (идейно-художественный, целостный)
ПравильноНеправильно - Задание 2 из 5
2. Условие:
Какое из предложенных ниже понятий соответствует данному определению?
… — система знаний, умений и навыков, позволяющих человеку выбирать, воспринимать, анализировать информацию, представленную ему в письменной или устной форме, успешно применять ее не только в личных, но и в общественных целях.ПравильноНеправильно - Задание 3 из 5
3. Условие:
Какие из следующих качеств должны быть сформированы у компетентного читателя?
ПравильноНеправильно - Задание 4 из 5
4. Условие:
Соотнесите уровни читательской компетенции с их характеристиками (по классификации ПП ООО):
Элементы сортировки
- Определяется наивно-реалистическим восприятием литературно-художественного произведения как истории из реальной жизни
- Характеризуется тем, что обучающийся понимает обусловленность особенностей художественного произведения авторской волей, однако умение находить способы проявления авторской позиции у него пока отсутствует.
- Определяется умением воспринимать произведение как художественное целое, концептуально осмыслять его в этой целостности, видеть воплощенный в нем авторский замысел.
- I уровень
- II уровень
- III уровень
ПравильноНеправильно - Задание 5 из 5
5. Условие:
Какие предметные результаты должны быть реализованы при изучении курса литературы 5-9 классов, согласно ПП ООО?
ПравильноНеправильно